[Antique] v 0.26 fbpanel

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Ноя 18 12:27:29 MSK 2011

On Fri, Nov 18, 2011 at 12:06:20PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> fbpanel 0.4% от 2048 мб = 8 мб
> icewm 0.3% от 2048 мб = 6 мб

Могу померить на 12-гиговой машинке, там вообще 0.00% будет :)
Когда мегабайтов мало, их меряют по штучке, а не в процентах.
Все ж, поди, отключали по сервису, а то и по getty,
чтоб сэкономить.  Да и по опыту с тонкими клиентами --
использоваие памяти при разном её объёме сильно отличается.

Т.е. если _есть_ чуточку лишних ресурсов, чтоб потратить их
на эстетику -- то это _стоит_ сделать.  Только если их нет,
то лучше эстетика будет аскетичной, чем живые люди будут ждать
и тратить время жизни, пока картинки будут свопиться.

> Где ты видишь у fbpanel процессорное время 0.3% ? Там 0.0%

Виноват, глаза с утра продирать лучше надо.

> см. вывод.

Две просьбы:
- абсолютные значения вместо относительных;
- по возможности текстовый copypaste вместо скриншота.

> Можно и swappiness делать 80-90, тогда уж наверняка будет...

Кстати, да.

> У меня рядом стоят два компа слабых. P-I 200 мгц с 64 мб памяти
> и видео s3 virge 2 мб можно считать слабым?

Вполне.  У меня живой техники младше PIII-500 не осталось
(бук с 384M и тонкий клиент с 64M, к обоим есть чистые диски,
так что как будет ближе к выпуску -- надеюсь тоже подключиться).