[Antique] *sigh*

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Ноя 16 14:56:52 MSK 2011

On Wed, Nov 16, 2011 at 06:31:28PM +0400, Anatoly Chernov wrote:
> А глупая мысль, что у кого-то просто нет времени на всё,
> тебе в голову не приходит наверное, а жаль.

Давайте всё-таки беречь друг друга и не спешить видеть злонамерение.
Нагрузки всем хватает и без того, как понимаю.

Вов, сборка сама по себе -- дело нехитрое.  Там гораздо больше
проблем с тем, чтобы всё нужное в голове удержать -- с этим
отчасти помогает git и своевременный мерж форков (что пакетной
базы, что профиля), но остаётся всё равно прилично.

Поэтому кто как, а я обычно пишу (и смотрю, когда есть время)
эшелонированные тудушки простым текстом, как и присылал несколько
раз.  Может быть проще не удивляться -- почему что-либо сделано
или не сделано -- а сделать на вики такую тудушку, чтоб хоть было
где глянуть, чего нарешали и чего ещё в работе.