[Antique] Тестирование последних версий на реальном железе.

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Сб Мар 26 17:43:50 UTC 2011

> Олег, не смог бы ты проверить, как на таком железе поведет себя Chromium?
> Поставь его туда, проверь, сравни с Seamonkey.

Провел испытания :
первый вариант железа - то что описывал ранее, только ОЗУ 96 Мб,
(убрал в дисковую часть anacron,
плюс не много измененный инсталятор - убрал шаг установки времени,
что-бы оценить как это повлияет)
процесс инстала занял 30 минут, в установленной системе больше
не наблюдаю свопа в начале работы - уже хорошо.
Изменил конфиг железа - вернул ОЗУ 64 Мб, но поставил дискретную
PCI-видеокарту  NV Vanta TNT2 16 мб. , что-бы соблюсти "честные" 64 Мб ОЗУ для системы
Тот же образ ставился 35 минут , т.е. получается что инсталятору не сильно важно
наличие ОЗУ более 64 Мб
После установки по free 28396/30232 (удивился такой разнице с прежними показателями),
но отметил один глюк - все пункты меню icewm - на английском (то что раньше было по "нашенски"),
через tkinstaller поставил группу отвечающую за браузеры (доставил сеамонкей), и пункты меню
вдруг снова "обрусели" - не понял почему. После этой установки пакетов  free показал 25856/32772,
странно, значение занятости памяти уменьшилось до "не_приличных" величин.
Попробовал погонять сеамонкей и хромиум :
сеамонкей с шестью вкладками (Альт вики, альт форум, antique рассылки, плюс три главных
страницы yandex.ru mail.ru rambler.ru) работает вполне шустро, не сказать что летает,
но и не раздражает, работает довольно интерактивно, реакция на пользователя нормальная.
По free в этот момент показал 40328/18300 и сильного свопа еще не наблюдалось.
Попытался запустить хромиум .... н-да этот объем памяти ему явно не понравился, сразу же
постоянный своп и тормоза, мышка даже дергается при попытке двигать по экрану, попытался открывать
тот же набор страниц - с большим ожиданием и тормозами открывались. ИМХО - мне он на такой
системе не понравился, при 96 Мб - работал вроде сносно, на уровне сеамонкея.
Попробовал для проверки мидори и фаерфокс. мидори работал на уровне сеамонкея, и на удивление
даже фаерфокс запустился и дал работать, правда с некоторым подтормаживанием, но например
для обучения учеников (что-бы показать азы работы в нем)  терпимо и заметно быстрее хромиума.
С чем связан такой провал хромиума - так и не понял, может вина в моих кривых руках.

п.с. Исключенный шаг настройки времени вроде отрицательно не проявился.