[Antique] Неубиваемое окно ...

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Сб Мар 26 10:00:39 UTC 2011

26.03.2011 12:49, Leo-sp50 пишет:
> Может пока пилите эту проблему, заодно
> посмотрите локализацию пунктов меню в icewm ?

Уже обжегся - прошлой осенью. Если поправить все fuzzy
(кстати автором сделаны) - делается неработоспособным.
Почему - не понял. Подозреваю - авторская недоработка
(не зря же он эти fuzzy держит).
В дебе это осторожно сделали (много оставили).
jinn@ в сизиф прикрутил полностью.
У меня есть выдранный кусочек для ru, но он мало что даёт.
Для 1.2.хх должен подойти (информация для всплыв. окна о
состоянии сети на русском и ещё что-то - это нужно?).

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru