[Antique] Создание профиля Antique на базе m-p

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Июл 16 21:06:32 UTC 2011

On Sat, Jul 16, 2011 at 12:52:56PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> Может ошибаюсь или что-то не учитываю, но мне казалось что
> минимальная сборка - это самое простое

Не, минимальный сервер намного проще.  Иксы, шрифты, *dm, *wm
-- это изрядная стопка весьма сложных и требующих увязки вещей.

> Я о том, что профиль/гит один, а в нем сидят ветки по
> направлениям/дистрам/разработкам [...] Нет ?

Нет.  Желающие могут поэкспериментировать, но на данном этапе
развития проблема обозримости решается иначе (и, кстати, полная
обозримость от разделения по веткам только пострадает).