[Antique] minimal altlinux-p6-20110629-icewm-mini-i586-ru-install-cd.iso

Ivanov Oleg Leo-sp150 на yandex.ru
Чт Июл 7 10:31:09 UTC 2011

Хоть в этой рассылке и "не по теме" , но все же ...

> На р6 должно всё получиться, там баг #25628 уже исправлен (grub2 на
> раздел устанавливается, минималка у меня выложена вчера), на t6 пока
> не исправлено. Ждём-с.

Пробую ставить образ altlinux-p6-20110629-icewm-mini-i586-ru-install-cd.iso
и вылезает не приятная бага :
если выбрать ручную разбивку разделов - выбрать существующий SWAP
и попытаться нажать кнопку изменить - система без сообщений резко перезагружается.
На других бетах, собранных на р6, такого нет, там открывается окно и можно спокойно убирать
галку "форматировать раздел", что-бы сохранить прежний UUID (очень полезно, если стоит уже
несколько систем).

Кстати, установка grub в раздел так и не починена, на последней бете
altlinux-6.0.0_beta20110617-kdesktop-i586-ru-install-dvd5.iso
груб все равно нормально не ставиться в раздел, вываливает ошибку, но после двух-трех, тыканий
по кнопке установки вроде ставит и инстал идет дальше, но при попытке запуска пишет GRUB load и
сразу сваливается на перезагрузку (надо будет  отписать разработчикам).