[Antique] Fwd: Установка даты и времени в инсталяторе.

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пн Апр 4 17:09:07 UTC 2011

>  Это мне кажется сомнительным решением. Надо минимизировать действия, а
>  не число экранов. Перегруженность же экрана как раз путает
>  пользователя.

На старых ПК графика инсталятора - самое тормозное место,
приходиться ждать кучу времени только на то,
что-бы он перешел на новый экран-шаг и
соизволил перерисовать там все и дать возможность банального
нажатия кнопки "далее". Поэтому (имхо) лучше иметь один экран,
где выбираются все однотипные настройки и потом уже запускается
весь процесс.
Насчет пугания пользователей, не замечал этого (возможно не обращал внимания и ошибаюсь),
 даже максимально насыщенные настройками окна Мандривы, вроде не напрягают.

>  А его по сути и нет. Там главное -- выбор пояса, а вот выбор UTC/local
>  галочкой не обязателен, но можно сравнить варианты с реальным
>  временем.

В шагах инсталятора есть "datetime" и к нему же привязанный nttpd,
толку от которых не так и много.
Кстати, в сам альтератор управляющий временем в ЦУС было бы не плохо
добавить кнопку синхронизации, по которой бы происходило одноразовое обращение
к серверу времени и установка часов ПК, без необходимости запуска регуляроной
процедуры.