[Antique] tkinstaller

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Вс Окт 31 16:45:09 UTC 2010

31.10.10, 18:14, "Yurii" <yuriisuhanoff на mail.ru>:

> [...]
>  типа дай мне диск и нажми Enter.
>  А в пакетном режиме юзера нет и апт болжен не ждать диска и нажатия
>  Enter, а поняв что диска нет закончить работу и написать "диска нет".
>  Скрипт в этом случае ловил "диска нет" и сообщал об этом пользователю.
>  А сейчас апт на заканчивает работу, а тупо ждет когда пользователь
>  вставит диск и нажмет Enter...
>
>  Сегодня сделал для tkinstaller проверку наличия диска  - так что
>  думаю будет работать - минус - проверка идет по лейблу диска,
>  т.е. в скрипте надо еще и лейбл указывать - чтоб он мог нужный диск

Я проверяю с диском в приводе, без диска даже не пробовал.
При наличии диска с полным набором всех файлов, и при выборе
всех пунктов, скрипт установил только то, что относилось к winе.

>  Это просто файл с флагами того что установил а что не установил.
>  Т.е. Например установил какие-то пакеты и чтоб эти кнопки уже не
>  показывались при запуске в следующий раз.
>  А название в принципе роли не играет.
>  Могу заменить название файла...

Речь о том, что в системе я вообще не нашел такого файла, ни до запуска скрипта, ни после
того как он отработал и установил wine. Хотя судя по скрипту он должен быть в хоме пользователя.

Попробовал подключить бранч и запустил скрипт - результат тот же, ошибка и ни чего не установлено,
т.е. получается, что репа доступна, а скрипт к ней все равно не обращается ?