[Antique] Пакеты для сборки

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пт Окт 22 16:29:00 UTC 2010

>  Да, включаем fbpanel, вместо pypanel с зависимостями.

Включил.

>  Сразу хочу оговориться - в данной идее есть интересное зерно, но в
>  данной трактовке это лишь облегчает работу разработчиков/сборщиков.

Возможно я плохо объяснил, главное для чего предлагаю разделение образов -
только для упрощение процедуры тестирования, а когда возникнет оттестированная более точная
и проверенная (по пакетно) структура, можно будет собирать промежуточные полные
однодисковые сборки.
Условно  - создаем первую системную часть (первый диск) , в котором сосредоточены
только основопологающие пакеты (оболочки, основные библиотеки, принципиальные части и т.д.),
ее скачивают все тестеры, затем собирается тестовый образ с несколькими вариантами браузеров,
который получается маленького размера, и который легко скачать, ставим из этого
миниобраза нужные пакеты и тестируем, если обнаруживается какая-либо
ошибка, правим ее опять пересобираем миниобраз, без необходимости всем тестерам по новой
перезакачивать всю системную часть.
Например, система 250 мб, браузеры - 30 мб , т.е. при пересборке исправленных браузеров,
понадобиться снова скачать только 30 мб.
Почему именно отдельные образы, а не rsync - это легко воспроизведет любой пользователь,
(скачать миниобраз, и через синаптик или через tkinstaller установить новые вресии),
а правильно пользоваться rsync-ом, может далеко не каждый.

>  Вот этого не понял.. что за "старшие братья-оболочки". Openbox - явление
>  относительно новое. Самые старшие тут как раз FVWM и Icewm, чуть моложе
>  них WM.

Если ставить "голую" систему (когда не выбранны ни какие DE при инстале), тогда нужно
отрывать и графический "авторизатор" (xdm), иначе ему просто не чего запускать и он
зацикливается на авторизации, а fvwm позволяет при минимальных затратах места на HDD ,
получить "почти консольную" голую систему с самым минимальным набором софта для
последующей выборочной установки по желанию чего захочется пользователю.
Т.е. тем, кому не нужны "наши" оболочки, останется доустановить свои предпочтения, может кто захочет кде3,
гнома и т.п.

>  Давайте определимся - не нужно сборной солянки, тем более, что настройка
>  fvwm сама по себе сложнее Icewm, и в случае неверных действий со стороны
>  пользователя все рушится в один момент и более не восстанавливается
>  из-за незнания и отсутствия навыков последнего.. Этот бонус может стать
>  в какой-то степени медвежьей услугой..

В принципе fvwm можно добавить или отдельным пунктом в инсталятор, либо
можно добавить в инсталятор пункт по его установке-удалению.
Если большинство будет против наличия fvwm - могу в общих сборках его убрать.

>  Тем более не нужно подмешивать сюда LXDE. Какими-то отдельными утилитами
>  из этого проекта пользоваться можно и нужно, но сам оконный менеджер -
>  увольте. Один из альтовцев-подписчиков на нашу рассылку снес LXDE и
>  сменил его на Icewm с моими настройками - ну не понравилось ему... Я
>  тоже смотрел в сторону LXDE, когда проект использовал Icewm вместо
>  нынешнего OpenBox, но даже в том, старом случае, мне не понравилось.. я
>  долго и честно использовал это, но со временем шероховатости
>  накапливались, копилось и раздражение, после чего оконный менеджер
>  удалялся..

LXDE - это один из возможных более-менее легких вариантов оболочек,
кому-то он может не понравиться, а кто-то наоборот предпочитает его.
Поэтому не вижу ни чего плохого от включения его как одной из возможных
вариаций (для опциональной установки, без каких-либо гарантий),
 кто захочет поставит, кому не нужен - может не ставить.
Пока место позволяет - можно оставить. Если будет потребность - можно
собрать два разных образа с LXDE и без - кому надо, сами выберут, что им качать.
Тем более ни кто не заставляет специально что-то делать в настройках под эту оболочку,
будет работать - хорошо, а если нет - значит будем по своим каналам выходить на связанных
с ней людей, получиться прикрутить - хорошо, нет, ну значит не судьба ...

> раньше "прикрученным" (хотя и этого не было никогда) к иксам
>  оконным менеджером был twm, который и стал дедушкой для fvwm. Может речь
>  о twm?

fvwm - сейчас как базовая часть прописан в профиле xorg, хотя оторвать его не сложно.
Повторюсь - эта оболочка как промежуточный трамплин (удобный с точки зрения наличия
графики) для простой установки последующих предпочтений.