[Antique] Полная версия сборки от 20101102

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Ноя 2 11:56:47 UTC 2010

  02.11.2010 12:40, Leo-sp50 пишет:
> Залил на сервер новый образ полной версии (со всеми последними
> замечаниями и дополнениями).
>
> /ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_balbes/antique/iso/
>
> Добавил в образ новый apt-conf-antique который при инстале прописывает
> в локальный sorces.list сразу тестовый репозиторий (4 последних строки),
> по дефолту они закоментированы, если нужно, можно включить
> и быстро получить нужный доступ (например через синаптик).
> Как вариант алгоритм тестирования :
> - скачать образ и установить
> - по мере появления исправленных пакетов, подключить репу аньки
> [...]

Очень хорошо.
Ребята, тестируйте!

Обращайте внимание на любые мелочи - быстродействие, работу отдельных
приложений, открывайте файлы, документы, смотрите - какие приложения по
умолчанию открывают те или иные типы файлов, чего не хватает для
осуществления ОБЫЧНЫХ обывательских действий (т.е. жалоба типа "а тут
нет анализатора сетевых пакетов и т.д. и т.п." - в данном случае явно не
к месту)  - то есть быстродействие и однородность (целостность) набора
приложений.

На дизайн пока не обращайте внимания. Предлагайте умолчательные
настройки тех или иных приложений.

Если что-то тормозит - описывайте и сюда (развернуто) и на wiki (в двух
словах). Сегодня вечером на wiki сделаю объявление про эту сборку.

Костя! Разрекламируй сборку на своем форуме и сайте (второе по желанию).
Отчеты собирай на форуме в отдельной ветке. По мере поступления можно
транслировать их и сюда.

P.S. А вот мне тестировать абсолютно не на чем... :(