[Antique] Tray_eject_PLUS - ...

Юсупов Радик radyus at yandex.ru
Thu Aug 19 04:21:17 UTC 2010

18.08.10, 02:17, "Владимир Гусев" <vova1971 �� narod.ru>:

>  Вам нравятся эти? С ними и пересобирайте для LXDE, когда пакет будет
>  готов. А для Antique будет немного другое. Изначально для Antique я и
>  "терзал" бедного Юру на предмет создания путевой утилиты монтирования для
>  оконных менеджеров.

Не ожидал такой редакции...
Я все-таки надеялся, что пакет попадет в сизиф и 5.1, а дробить его из-за иконок... ИМХО не очень понятный шаг будет...

P.S. Я прошу прощения за то что, письмо было отправлено с другого адреса. Это моя невнимательность.
А потом закрутился по работе и забыл переслать письмо.
P.P.S. Как и просил Владимир ответ таки переслал, хотя потом подумал, что в принципе можно использовать любые иконки... Лично мне они не так критичны... Но посмотрим как они впишутся.
P.P.P.S. Прошу прощения у Владимира за то что снова отправил не с того адреса :)